Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»

Адрес456040, Российская Федерация, Челябинская область, Усть-Катав, МКР-2, 36-А

Контакты администрации 8 (351 67) 3-10-37 mou_dod_tsdt@mail.ru

12.03.2020

Разнообразие, привлекательность и уникальность дополнительного образования заложены в его организации и реализации, поскольку все занятия ведутся исключительно профессионалами. В отличие от системы обязательного образования, здесь чаще происходит внедрение инновационных подходов к обучению. Это обусловлено динамичностью дополнительного образованию, необходимостью постоянно подстраиваться под нужды социума и непрерывно развивающейся личности ребенка, здесь недопустима скука и обыденность.

  Посещая то или иное объединение, ребенок постоянно находится в социуме, он не только осваивает определенные знания и умения, но также обучается ключевым навыкам общения, способности быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, а также учится интегрировать полученные навыки в различных сферах деятельности.
    Удовлетворяя потребности разных групп населения, дополнительное образование отвечает за формирование лидерских качеств ребенка, обеспечивает социальную безопасность, занятость подростков и их самореализацию.

   Однако и здесь необходимо наличие образовательных программ и особых методик и технологий, поскольку, как и любое другое, дополнительное образование, в конечном счете, нацелено на получение конкретного результата. В силу своей специфики, организация дополнительного образования имеет свои нюансы.

  Необходимо учитывать индивидуальные возможности каждого ребенка, применять инновационные методики, а также соблюдать определенные принципы:

  1. ребенок и его родители оставляют за собой право выбора учреждения и вида образовательной программы;

  2. при выборе рода деятельности ребенок ориентируется на свои интересы, предпочтения и способности;

  3. при реализации образовательных программ любой направленности упор делается на развитие индивидуальных способностей ребенка;

  4. дополнительное образование не должно наносить вред психическому и физическому здоровью ребенка;

  5. во время занятий  обеспечивается творческая атмосфера взаимодействия учеников и педагогов.

Дата публикации — 12.03.2020

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie